вівторок, 19 березня 2013 р.

19 марта - День клиента

Сегодня весь мир почитает людей,

которые вечно правы – клиентов.

В мире существует много праздников, которые люди отмечают, исходя из своей принадлежности к той или иной социальной группе — День пенсионера, День босса, День влюбленных, День предпринимателя… Недавно этот список пополнился еще одним праздником — Международным днем клиента. В отличие от дат, веками обрастающих традициями, День клиента только еще начинает завоевывать известность в мире. Впервые он отмечался 19 марта 2010 года.


Цель этого праздника для производителей товаров и услуг в самых разных сферах — привлечение новых и поощрение постоянных клиентов. В этот день владельцы бизнеса во всем мире имеют возможность выразить признательность своим потребителям, отблагодарив их за сотрудничество. Как именно — каждый решает сам: это могут быть сувениры, маленькие подарки, скидки или проведение акций и праздничных мероприятий.

Инициаторами появления этого праздника стали предприниматели России и Литвы. Но начинание очень быстро распространилось по всему миру. Его поддержали десятки крупных и мелких компаний, предпринимателей всех уровней и торговых центров в Европе и Америке. «Должен же быть день, когда мы можем поблагодарить своих клиентов за то, что они у нас есть!», — говорят сами предприниматели.

 P.S. Возможно, и Вы захотите присоединиться к этой инициативе, поддержите новую традицию и приготовите в этот день для своих читателей-клиентов маленькие знаки внимания. Хотя возможен и другой вариант развития событий: Вы - тоже клиент и устроите маленький праздник себе. В любом случае - удачи!

Немає коментарів:

Дописати коментар